Российская нефть: из Индии в Европу
Дата публикации: 15.04.2022Индийские НПЗ, как государственные, так и частные, с прошлого месяца активизировали переработку российской нефти и с каждым днем объемы будут расти. А после переработки нефти все большие объемы дизельного топлива текут из Индии в Европу, пишет The Economic Times.
Экспорт дизельного топлива из Индии в марте оказался самым высоким с апреля 2020 года, достигнув 847 тыс. баррелей в сутки. По словам Джейн Се, старшего нефтяного аналитика сингапурской компании Kpler, около 30% из этих объемов оказались в Европе, где цены на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы были на 100 долларов за тонну дороже, чем в Сингапуре.
Таким образом, Индия становится не только крупным покупателем российской нефти, но и крупным поставщиком нефтепродуктов в Европу, которые сделаны, собственно, из той же самой нефти.
Близость Индии к европейским рынкам дает ей преимущество перед другими компаниями Азии. По оценкам Се, путешествие из Джамнагара в Роттердам занимает около 22 дней, а из Ульсана в Южной Корее — около 38 дней.
Доставка российской Urals в Индию и ее переработка для последующей продажи в Европу — это дополнительные затраты на логистику, дополнительная прибыль индийских переработчиков и более высокая розничная цена для потребителя. Но такова цена санкций или самосанкций.
Calendar
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Добавить комментарий