Идеальный баланс южнокорейских судостроителей: строим СПГ-флот и не забываем про выбросы
Дата публикации: 16.04.2022Южнокорейская верфь Samsung Heavy Industries (SHI) заказала криогенные топливные бункеры для четырех новых СПГ-танкеров у французской Gaztransport & Technigaz (GTT), которая предоставляет инжиниринговые услуги и специализируется на производстве оборудования для транспортировки сжиженного газа.
Каждый такой бункер для новых судов будет оснащен технологией мембранного сдерживания Mark III, которая позволяет уменьшать ежесуточный уровень выпарки газов из резервуаров с 0,085% до 0.07%.
Южнокорейские судостроители умеют адаптироваться. С одной стороны они готовы тратить время и деньги на то, чтобы их продукция оставалась в «зеленом» тренде. Все-таки уменьшение выбросов ПГ во время транспортировки СПГ – это для отдельных стран все еще важный фактор.
С другой стороны, азиатский промышленный гигант не бросается в крайность, переводя свои судостроительные заводы исключительно на создание судов с двигателями на СПГ-топливе или морского транспорта, перевозящего водород (в Норвегии уже начали этим заниматься, не отдавая себе отчет в том, а будет ли спрос на эксплуатацию такого судна).
Calendar
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Добавить комментарий